Сайт управляється системою uCoz СХІДНО-ЄВРОПЕЙСЬКА АКАДЕМІЯ НАУК - Философия «Позитива»

Это не что иное, как позитивная философия образования.

У нас нет баррикад по классическому типу клиент-фирма, мы с Вами – друзья, партнёры. Вы – улучшаете нас, мы – помогаем Вам улучшится, т.е. овладеть знаниями.

 

Главная задача «Позитива» - бесплатно обеспечить всех студентов программами и услугами, которые в наибольшей степени удовлетворяют их потребностям.

Наш образовательный центр создает исключительную атмосферу, позволяющую полностью погрузиться в изучение выбранного предмета. Как следствие, наше правило "Только изучаемый предмет" является основополагающим аспектом образовательной философии. Мы настаиваем, что бы студенты использовали получаемые знания не только в классе, но и за его пределами.

Студенты не имеют неограниченного времени или ресурсов. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы сделать окружающую среду, способствующую учиться как можно более интенсивно и эффективно. Курсы, расписание, стоимость обучения - все было тщательно спланировано, чтобы принести нашим студентам как можно больше пользы.

 

Наши принципы

Первый принцип — лидерство через качество. При этом качество здесь понимается не простое, а интегральное — от идеи нового курса до организации методического обеспечения и условий преподавания. Составной частью концепции интегрального качества является концепция “качество внутри”. Согласно последней ответственность за качество конечной услуги в равной мере ложится на всех сотрудников «Позитива».

Второй принцип заключается в формировании корпоративной личности. Корпоративная личность — это работник «Позитива» любого ранга, всецело посвятивший себя интересам ее роста и процветания. Подобный принцип ведет к самоотождествлению работника с образовательным центром «Позитив», что свойственно “хозяину дела”.

Атмосфера доверия

Одной из задач всех сотрудников «Позитива» - создать тёплые, доверительные отношения с каждым слушателем, помочь ему установить контакт с другими учениками. Если человек чувствует себя комфортно со своими одногрупниками, если ему приятно и спокойно в присутствии педагога, то он с удовольствием воспримет и поддержит предложенные ему образовательные приемы.