Сайт управляється системою uCoz СХІДНО-ЄВРОПЕЙСЬКА АКАДЕМІЯ НАУК - Элит-курс "ПОЗИТИВ"

О методе

Метод «ПОЗИТИВ» является быстрой, эффективной системой изучения английского языка. С недавних пор метод пользуется успехом, и поэтому приобрел доброе имя.

Идея метода
Метод является тщательно организованной программой обучения, разделённой на этапы. Преподаватель спрашивает, и студенты должны отвечать. Метод вынуждает студента говорить, и поэтому уроки привлекают внимание студентов и побуждают их запомнить слова. Структура метода заключается в постепенном укреплении грамматики и пополнении словарного запаса. Поэтому необыкновенные и сложные слова не могут отвлечь внимание студента.

Почему метод – эффективный?
Студенты английского языка стремятся к приобретению практического умения, и редко - к чисто интеллектуальному удовольствию. Цель их учёбы – практическая или профессиональная. Им нужно как можно скорее общее знакомство с английским языком. Студенты признают эффективность метода. Можно сравнить метод с точным прибором: его конструкция – сложная, но употребление – простое. Главные моменты успеха метода – систематический подход к обучению, и высшая степень причастности студентов к своему занятию. Наилучшее средство обучения – говорить и слушать. Быстрый темп уроков постоянно погружает студентов в английский язык. Студенты, повторяя, запоминают быстрее слова, и более успешны в грамматике.

Почему метод – надёжный?
Приходится согласиться с тем, что многие системы обучения не выполняют обещанного. Принципы метода – спрашивать, отвечать, повторять, и психологи от образования рекомендуют этот подход. По методу «ПОЗИТИВ» каждый урок подготовлен заранее. Поэтому метод обеспечивает занятия студентов по определённой структуре, очень полезной на первых этапах изучения. Обычно, преподаватели английского языка – не языковеды. Студент английского языка редко в состоянии нанять дипломированного преподавателя. Преподаватели считают метод полезным потому, что им не надо подготавливать свои уроки. Благодаря тому, что метод имеет определённую структуру, студенты избегают неосмотрительных замыслов неопытных преподавателей. Студенты надеются на метод, потому что это - плод длительных исследований, и преподаватели обязаны уважать его систематический подход.

Почему метод – приятный?
Метод приятный, потому что он очень хорошо организован. В нём всё на месте, и поэтому студенты, неготовые к сложным предметам, не теряют время даром. Студенты любят метод потому, что он облегчает их задачу. Но метод также превосходит своих конкурентов в заинтересованности участия студентов в уроке. Многие, наверно, уже вспоминали такое обучение, где преподаватель говорит, класс молчит, и студенты переписывают материал с доски. В такой ситуации студенты не могут сконцентрироваться на своем занятие, и они учатся медленно из-за того, что им скучно. Но уроки метода «ПОЗИТИВ» приковывают внимание студентов. Когда настроение у учащихся активное, можно сделать намного больше.

Почему метод – полезный для всех?
«ПОЗИТИВ» метод сфокусирован на преподавании основной грамматики и ключевых слов английского языка. К тому времени, когда студент закончит все этапы метода, он уже владеет 5621 ключевыми словами английского языка. Теперь студент готов сдать кембриджский экзамен «First Certificate» (F.C.E.). Для всякого студента, который хочет читать по-английски, жить в англоязычной стране, или говорить по-английски на работе, этот уровень считается достаточным. Поэтому метод «ПОЗИТИВ» хорош для достижения разных целей: для детей и для взрослых. Метод – выгодная покупка! Метод «ПОЗИТИВ» - всеобъемлющий! Поэтому других книг не надо покупать.

За счет чего «ПОЗИТТИВ» метод  экономит время?
Средний студент, как подсчитали специалисты Кембриджа, тратит на достижение среднего уровня Cambridge Preliminary 350 часов (четыре академических года). Метод «ПОЗИТИВ» позволяет достичь того же уровня за 100 часов (примерно один академический год). При этом метод не предусматривает домашних заданий. Это также позволяет сократить сроки обучения: у студента обычно уходит как минимум 15 минут в день на домашнюю работу, что прибавляет дополнительно 25% (87 часов) учебного времени в год. Благодаря системе постоянного усиленного повторения, студент, обучающийся по  «ПОЗИТИВ» методу, осваивает 1500 слов за 100 часов, то есть в среднем около 15 слов в час.  По сравнению с другими формами обучения, берущими на это 700 часов, студент учит в среднем только 4,25 слов за час. Обучение языка не является академическим предметом, это является предметом, базирующимся на навыках, мастерстве; поэтому чем больше практики, тем быстрее обучение.